ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35

Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт - Петербург, улица Стойкости, дом 19, корпус 2, литера А
8 (812) 750-03-23
dou35.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

На данный  момент в нашем ДОУ инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

Ответственное лицо по вопросам обеспечения доступности образовательной организации:

 заместитель заведующего по УВР- Гусева Мария Александровна

 

Работники организации, прошедшие необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации:

Гусева Мария Александровна- зам.зав. по УВР

Сорокина Арина Сергеевна-заведующий хозяйством

 

Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

 

Анкета доступности объекта ОСИ

В ГБДОУ детский сад № 35 обеспечена доступная среда в групповых помещениях первого этажа, где осуществляется образовательная деятельность.

Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Специально оборудованных  учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ОВЗ  НЕТ.

Музыкальный зал/ Физкультурный зал

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.

Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, НОД, физкультурных досугов, праздников и развлечений.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.

Специальных помещений, приспособленных для проведения практических занятий с детьми- инвалидами НЕТ

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки художественной литературы), содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом. Специально оборудованной библиотеки -нет.

На территории ДОУ есть 11 прогулочных площадок для детей, 1 спортивная площадка для проведения занятий спортивной направленности. Так же есть отдельная  площадка с игровым и спортивным оборудованием.

Специального оборудования и инвентаря для детей инвалидов  и детей с ОВЗ нет.

Все пространство помещений, предназначенных для детского контингента, доступно детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку, даже с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.

В учреждении реализуется программа «Доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения» в связи с чем, принят ряд мер:

- для размещения маломобильных групп:

Произведено устройство стационарного с расширенным дверным проемом и перекатной  пандус. На входных дверях цветовыделение прозрачных элементов.

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou35.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId4d85830c23

В здании детского сада доступно санитарно-гигиеническое помещение. В нем установлены поручни откидные с держателем возле унитаза и раковины. 

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou35.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeIdb10b134dda

Установлены противоскользящие накладки на ступенях лестниц. В случае необходимости может быть использован мобильный электроподъёмник для инвалидных колясок.

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou35.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeIdfe8aabacd6

 -для инвалидов с нарушением зрения:

На входных дверях установлена кнопка вызова вспомогающего персонала. Установлена тактильная табличка у входа в ГБДОУ. Внутри здания осуществляется дублированиенадписей, знаков  и иной текстовой и графической информации знаками, выполненнными шрифтом Брайля. 

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou35.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeIdb856daf317

Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou35.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId5739049e6b

В здании предусмотрена простая и понятная навигация

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou35.kirov.spb.ru/sveden/dostupnaya-sreda#sigFreeId15a753ceab

Доступность питьевой воды

В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченой водой. Смена воды производится через каждые три часа.

Сменные кресла-коляски не предусмотрены

Дублирование информации  для инвалидов по  зрению - выделение края ступеней накладкой яркого цвета. 

Дублирование информации для инвалидов по слуху- не предусмотрено

Стоянки  для автотранспортных средств (в том числе для инвалидов) не предсмотрены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”

Постановление правительства РФ от 2 августа 2019 № 1006

Питание в учреждении организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 и на основании цикличного 10-дневного меню, разработанного Управлением социального питания Санкт-Петербургаи утвержденного заведующим ДОУ:

 - цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1,6 до 3-х лет и от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания. 

Воспитанники ОО обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник. Снабжает учреждение продуктами питания ООО «ТЗБ «Петроградская».

В детском саду работают:

  1. Совет по питанию, основными задачами которого являются:

- содействие администрации ГБДОУ в обеспечении гарантий прав воспитанников на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания и состояния здоровья воспитанников;

- участие в контроле организации питания в ГБДОУ по согласованию с администрацией ГБДОУ;

- разработка рекомендаций по организации питания в ГБДОУ, включая организацию пропаганды принципов здорового питания;

- информирование участников образовательных отношений (работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников) об организации питания в ГБДОУ.

  1. Бракеражная комиссия, к основным функциямкоторой относятся:

- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

- проверка на пригодность складские и других помещений, предназначенных для хранения продуктов питания, а также соблюдения правил и условий их хранения;

- проверка соответствия пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- проверка соответствия объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;

- проверка на раздаче правильности хранения блюд, наличия компонентов для оформления, отпуска блюд, температуры блюд после проверки их качества;

- контроль организации работы на пищеблоке;

- ежедневное отслеживание за правильностью составления меню-раскладок;

- наблюдение за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

- осуществление контроля за сроками реализации продуктов питания и качеством приготовления пищи;

- направление при необходимости продукции на исследование в санитарнотехнологическую пищевую лабораторию;

- проведение органолептической оценки готовой пищи, т. е. определение цвета, запах, вкуса, консистенции, жесткости, сочности и т. д.

Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении  нет

Специальных условий охраны здоровья в образовательном учреждении нет

В ДОУ осуществлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ( версия официального сайта для слабовидящих)

В учреждении нет ЭОР, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся, в том числе детям-инвалидам и детям с ОВЗ.

 

© 2024. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.